Обращение может быть направлен в общество следующими способами:
посредством почтовой связи (письменная корреспонденция, доставляемая по месту нахождения Компании операторами почтовой связи, курьером или специальными (курьерскими) службами доставки без непосредственного взаимодействия) по адресу: 603000, г.Нижний Новгород, ул.Белинского, д.58/60 пом.П14;
заявителем/нарочным на бумажном носителе по адресу в пределах места нахождения Компании по адресу: 603000, г.Нижний Новгород, ул.Белинского, д.58/60 пом.П14;
по адресу электронной почты: claim@ncrltd.ru.
Также дополнительным способом приема обращений является направление обращения через официальный сайт общества - www.ncrltd.ru.
Компания обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены Федеральным законом «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и другими федеральными законами.
Срок рассмотрения и направления ответа на требование о предоставлении льготного периода в соответствии со ст.6.1.-2 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" – не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения обращения.
Срок рассмотрения и направления ответа на требование о предоставлении льготного периода в соответствии с Федеральным законом от 07.10.2022 N 377-ФЗ "Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" – не более 10 (десяти) дней с момента получения обращения.
Срок рассмотрения и направления ответа на обращения по вопросам просроченной задолженности и ее взыскания – не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения обращения.
В целях недопущения раскрытия информации, составляющей охраняемую законом тайну, Компания обязана принимать необходимые меры для идентификации заявителя.
Вместе с тем при рассмотрении обращения по существу в обстоятельствах объективного отсутствия возможности проведения Компанией юридически значимой идентификации заявителя Компания должна соблюдать предусмотренные применимым законодательством и заключенными с клиентами договорами ограничения на предоставление третьим лицам сведений о клиентах, их имуществе, условиях договоров с клиентами и иной подобной информации.
Если в обращении заявителя не указан способ для направления Компанией ответа на обращение и при этом договором Компанией с заявителем согласован способ направления ответа, ответ направляется заказным письмом без уведомления по адресу, указанному в договоре займа.
Если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении.
Однако, в случаях, когда идентифицировать заявителя по электронной почте не представляется возможным, а также учитывая наличие у Компании обязательств по недопущению раскрытия информации, составляющей охраняемую законом тайну, Компания при направлении ответа на обращение руководствуется следующим:
при получении обращения посредством почтовой связи и в случае возникновения у Компании сомнений относительно принадлежности обращения заявителю (подпись в обращении явно отлична от подписи в договоре займа, письмо отправлено из региона, отличного от региона, в котором зарегистрирован/проживает заемщик и т.п.), а также при наличии требования в обращении о направлении ответа по адресу, не указанному в договоре займа, Компания направляет ответ на обращение заказным письмом без уведомления по адресу, указанному в договоре займа;
при получении обращения посредством электронной почты и в случае возникновения у Компании сомнений относительно принадлежности заявителю электронной почты (электронная почта не была согласована при заключении договора займа, имя электронной почты не совпадает с данными заявителя, электронная почта была указана в договоре, но проверка на принадлежность конкретному заемщику Компанией не производилась, электронная почта была указана в договоре займа, если такой же адрес указан в договорах с другими заемщиками, и т.п.), Компания направляет ответ на обращение почтовым отправлением - заказным письмом без уведомления по адресу, указанному в договоре займа;
в случае, если технически невозможно направить ответ способом, указанным заявителем в обращении (электронная почта не принимает сообщения с помощью сервера Компании или заявитель некорректно указал адрес электронной почты), Компания направляет ответ на обращение заказным письмом без уведомления по адресу, указанному в договоре займа.
Если заявитель лично обратился по месту нахождения организации, а также личность его установлена путем предъявления документа, удостоверяющего личность, Компания направляет ответ на обращение способом, указанным в обращении. В случае, если способ направления ответа на обращение не указан, ответ направляется заказным письмом без уведомления по адресу, указанному в договоре займа.
В случае, если между Компанией и заявителем отсутствуют договорные отношения (в том числе договор прекратил свое действие, а прекращение договора влечет прекращение прав и обязанностей, предусмотренных таким договором), то ответ Компанией на обращение направляется заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо иным способом, указанным в обращении заявителя.